Шведская автомобильная компания Volvo представила стратегию, по которой намерена трансформироваться в бренд электромобилей премиум-класса. Компания собирается стать лидером мирового рынка в сегменте электрокаров.
Автопроизводитель представит новую модель автомобиля Concept Recharge. Это новое поколение электрокаров. По словам гендиректора компании Хокана Самуэльссона, Volvo будет удовлетворять растущий потребительский спрос на полностью электрические автомобили. Бренд предлагает бесперебойное интернет-соединение, ведущие в отрасли стандарты безопасности и продвинутый автопилот.
Также компания собирается выпускать машины с реальным запасом хода вдвое больше, чем у нынешних электромобилей. Бренд рассчитывает продать 1,2 миллиона авто, среди которых половину составят электрокары.
Служба информации Copyright.ru