Яндекс запустил новый инструмент, который поможет в продвижении. Пользователи смогут получать оплату за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов». Под этим понимается отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
Если пользователь выберет данную функцию, он потратит на рекламу только определенный фиксированный процент от цены предлагаемых товара или услуги. И платит только при условии достижения. Таким образом, продавец интернет-магазина может закладывать в стоимость товаров 10% на продвижение. Расходы на рекламу не будут превышать этого размера.
"Директ" будет приносить конверсии по этой цели, не превышая эту долю расходов на рекламу. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии», - рассказали в пресс-службе Яндекса.
Служба информации Copyright.ru