Ритейлер «М.видео-Эльдорадо» внедряет технологию искусственного интеллекта, чтобы помочь продавцам в общении с покупателями. Нейросеть проконсультирует по сложным вопросам, на которые затруднились ответить продавцы, а также поможет в организационных моментах.
В компании отметили, что, если сотрудник не решает те или иные вопросы каждый день, некоторые вопросы могут вызвать затруднения: куда обратиться по поводу ремонта, как получить возврат денег за товар при оплате картой, можно ли использовать бонусы, если на товар есть скидка, и другие. Иногда сотрудник может не отследить изменения по скидкам, акциям и технологиям. Всю эту информацию нейросеть находит за секунды.
Доступ к нейросети продавцы получат на своих смартфонах через чат-бот. ИИ может обработать около 5 тысяч различных ситуаций и самостоятельно ответить на 50% обращений.
Служба информации Copyright.ru