Агрегатор электронных билетов «Яндекс.Афиша» обновил свой фирменный стиль. Над ребрендингом работала команда Redkeds. В «Яндекс» отметили, что создание новой айдентики связано с желанием выделить платформу среди более узнаваемых конкурентов и агрессивной визуальной среды постеров. Новый стиль гармонично вписался в существующий облик сервиса.
При обновлении визуала креаторы вдохновлялись яркими образами open air-ов, спектаклей, вечеринок и выставок. Главные элементы кейса — оградительная лента и навигация, которые организуют собой пространство ивента, а также направляют его участников. Сцена состоит из модульных конструкций, металлических форм, трибуны или инсталяции. Все эти символы соединены в фирменную букву «А» на иконке. В графике есть отсылки к лучам софитов и прожекторов, направленные на сцену проходящего мероприятия.
Служба информации Copyright.ru