В период пандемии усилилась конкуренция между офлайн ритейлом и онлайн. У интернет-торговли есть преимущество перед традиционными магазинами. Владельцы с помощью специальных программ получают данные о посетителях и развернутую аналитику. Эти данные помогают онлайн-ритейлерам подстроиться под клиентов, повысить эффективность маркетинговых мероприятий и увеличить выручку.
Однако и офлайн-ритейл не стоит на месте. Развитию традиционной торговли помогаю инновационные решения. К примеру, технологии компьютерного зрения и системы видеоаналитики.
Офлайн-торговле нужны инструменты по изучению потребительского поведения, быстрой проверке маркетинговых гипотез. Системе нужно определить — кто и для чего пришел в магазин, почему они купили те товары и не купили другие. Современная аналитика должна давать не просто количественную оценку трафика, но и определять: возвращаемость клиентов, их демографический портрет по возрасту и полу, маршруты передвижения конкретных когорт посетителей магазинов. Для этого обычные видеокамеры не подойдут. Нужна отдельная система камер.
Служба информации Copyright.ru