Международная компания по производству товаров повседневного спроса Unilever собирается потратить 7 миллиардов евро в развитие своих брендов. И это несмотря на растущую инфляцию и рост издержек.
«Наши бренды на сегодня оцениваются в 13 миллиардов евро и составляют половину оборота Unilever. В третьем квартале они принесли 65% роста прибыли. Бренды Knorr и Dove — выросли на 8%, Hellmann - на 10%, Magnum - на 11%, Vaseline - на 20% и так далее», — рассказал гендиректор Алан Джоуп.
Средства, которые компания планирует вложить в рекламу и маркетинг примерно сопоставимы с уровнем инвестирования в 2020 году.
Согласно представленной за третий квартал отчетности Unilever, цены в категории косметики и уходовых средств увеличились на 3,9% за счёт дезодорантов, средств для волос и полости рта. По продуктам питания и напитков этот показатель вырос на 3,8%, чистящим средствам Home Care на 4,8%.
Самыми перспективными и быстрорастущими категориями товаров стали премиальная косметика, по которой продажи выросли на 24% и функциональное питание - на 20%. В целом компания увеличила онлайн-продажи на 38%, а выручка от них – на 12% от общего оборота компании. Более 80% общей выручки приходится на бренды. Именно поэтому будет делаться упор на их дальнейшее развитие.
Служба информации Copyright.ru