Ранее сообщалось , что компания Google планирует подписать соглашения с крупными информационными агентствами. После судебных исков, обвинявших Google в использовании авторских материалов без согласия их правообладателей, руководство компании развило активную деятельность. И вот ее результат: заключен контракт с четырьмя лидерами информационного рынка - The Associated Press, the Press Association of Britain, Canadian Press и Agence France-Presse.
До этого сервис Google News собирал по Сети ссылки на новости, но не указывал, какому информационному агентcтву они принадлежат. Таким образом, сообщение, изначально опубликованное The Associates Press, могло пройти в списке новостей Google как принадлежащее другому СМИ. Сейчас, после заключения соглашения, новости информационных агентств будут появляться в Google News с соответствующим логотипом, и им будет отдан приоритет перед сотнями ссылок, дублирующих первоначальный контент.
Джейн Сигрейв, вице-президент The Associated Press по работе с новыми медиа-рынками, отказалась прокомментировать детали контракта. По утверждению Reuters, «из-за кампании Google по снижению количества дублирующих друг друга статей оригинальная новость от информационного агентства, вероятно, будет отображаться в Google News вместо версий той же самой статьи, переработанной газетами».
Зайцева Екатерина,
Обозреватель copyright.ru