Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

22.04.2008  Великобритания теряет веру в правообладателей


Напряженная обстановка в сфере авторского права в мире заставляет одну страну за другой проводить исследования, опросы, анкетирования, чтобы узнать мнение самих пользователей о происходящем. Новое исследование, посвященное отношению общества к "войне" между индустрией развлечений и пиратами в Великобритании, провело PR-агентство Эдельмана.

Принимаемые крупными корпорациями-правообладателями меры по снижению уровня пиратства (преследования нарушителей по закону, судебные иски к тем, кто копирует и распространяет в Интернете музыкальные файлы) снизили уровень доверия к индустрии развлечений с 47% в 2007 до 31% в этом году. В целом потери доверия, а, следовательно, имиджевые рейтинги, упали на 16 процентов - если кривая не замедлит своего падения, звукозаписывающим корпорациям придется потратить значительные суммы на рекламу в Великобритании.

Среди группы Интернет-пользователей, объединенных возрастной категорией 18-34, согласно исследованию Эдельмана, 55% опрошенных приняли «прямые меры» против компании, если бы были недовольны ее действиями, 53% - поделились бы своим негативным мнением с друзьями, 46% - начали игнорировать рекламные акции компании. Наконец, самая опасная (по мнению Джемаймы Кисс, обозревателя The Guardian) опция в опросе собрала 39%. Именно такое количество опрошенных отметило, что они перестанут инвестировать свои средства в компанию, другими словами, покупать ее продукцию.

«Неудивительно, что, - пишет Джемайма Кисс, - исследование показало, как проблема нелегального скачивания актуальна в Великобритании. Каждый четвертый из числа опрошенных признался, что скачивает из сети нелегальный контент, 24% копируют CD-диски, 18% - выкладывают свои файлы в файлообменные сети. Из общего числа опрошенных 9% использовали специальные средства, чтобы преодолеть установленные на дисках и программах защитную систему».

Еще один вывод, сделанный после подведения итогов исследования, - 56% английской молодежи готовы покупать лицензированную продукцию, но только в том случае, если она будет продаваться по доступной цене. И это - против 27% тех, кто наотрез отказывается платить за контент. Вновь и вновь появляется мысль о том, что, если бы звукозаписывающие компании пошли на уступки пользователям, многие бы охотно заплатили за их продукцию.

Стив Пардхэм, исполнительный директор, We7.com, легального музыкального сайта, заметил: «Музыкальная индустрия считает, что «свободная», бесплатная музыка обесценивает само понятие «музыка», а это не так - людям нужно давать выбор. Традиционные медиа, - добавил он, - оказали медлительны и не готовы к тому, чтобы принять скорости Интернета. Обычная ситуация - бизнес не любит перемен, потому что они вызывают разрушения. Но когда ты оказываешься способным принять изменения, хаос начинает предлагать тебе невероятные возможности».

Зайцева Екатерина,

обозреватель портала copyright.ru

 



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>