Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

20.01.2010  Фестиваль фильмов в Интернете – под контролем авторов


В нынешнюю пятницу крупнейший в мире видеоресурс YouTube, входящий в компанию Google начинает в Интернете партнерский показ фильмов кинофестиваля Sundance, который проводится в городе Рарк Сити (США). По сообщению "Франс Пресс", речь идет о показе пяти новых фестивальных фильмах, которые будут демонстрироваться до 31 января.

Сообщается, что на такой экспериментальный показ YouTube решился по просьбе кинорежиссеров и продюсеров, которые полностью сохраняют свои авторские права на аудиовизуальные произведения, и сами будут решать по каким ценам и в течение какого времени пользователи Интернет-ресурса могут знакомиться с новинками кинематографа.

Эксперты считают, что YouTube, выходя на новый для себя рынок кинопроката, будет составлять конкуренцию ресурсам Apple и Netflix, которые дают возможность пользователям скачивать на несколько дней кинофильмы через Интернет-магазин iTunes.

Напомним, что в России первым на экспериментальную премьеру своего полнометражного художественного фильма в Сети решился режиссер Владимир Ракша. В декабре прошлого года он выложил в Интернет свою дебютную работу «Сны?»

Объясняя мотивы своего решения журналистам, Владимир Ракша говорил, что поскольку большая часть фильмов сразу после выхода оказывается в Интернете, «дать возможность людям  легально скачать нашу картину и посмотреть, как говорится, еще горячей» -  это хорошее решение. По мнению кинорежиссера, Интернет - не конкурент кинотеатру, как не может конкурировать аудиоплейер с живой музыкой в консерватории.

Некоторые комментаторы считают, что для демонстрации экспериментального авторского кино в Интернете - большое будущее. Ведь потенциальная аудитория зрителей, которые хоть один раз в месяц заходят на сайты, посвященные кино, составляет более трех миллионов человек.

Служба информации Copyright.ru


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>