Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

02.07.2010  Информация меняет ценности


 

В настоящее время  ощущается изменения в потреблении информации. СМИ дезориентированы, как следствие образовывается разрыв между обесцениванием информации и представлением ее как ценности. Эта тенденция особенно коснулась тех СМИ, которые перешли на платформу в Интернете. Именно они более всего столкнулись с проблемой обесценивания информации, а, следовательно, результатов их интеллектуального труда. А информация сейчас обходится все дороже.

Вот почему СМИ так активно борются за свои авторские права, за честь эксклюзивного материала. При этом они не замечают, что объекты этого права в современной действительности - уже не имеют ни ценности, ни стоимости. Остался только один вид стоимости - себестоимость.

В Сети уже стало невозможно продать новостную и развлекательную информацию. Пользователи не хотят за нее платить, причиной тому альтернативные бесплатные материалы. Даже подписка на узкоспециализированный контент в скором будущем не найдет своих клиентов. Потому как найдутся те сайты, которые будут его покупать и распространять на своих ресурсах, но уже бесплатно. Например, с целью привлечения целевой аудитории.

В ближайшее время медийный контент также также может не продаваться. Появятся доступные средства его создания, и каждый пользователь будет способен сотворить аналогичный.  Весь контент, который сегодня продается, может стать лишь средством монетизации иной продукции.

Правда, стоит учесть, что иная продукция может оказаться у всех, кроме СМИ. И они будут вынуждены продаваться только рекламодателям, а, соответственно, и действовать только в их интересах.  А  за информацию будут платить не те, кто хочет ее получать, а только те, кто желает ее распространять.

Получается, что независимые средства массовой информации находятся перед лицом реальной угрозы и это затронет все общество, каждого из нас.

Служба информации Copyright.ru   

 




 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>