В настоящее время ощущается изменения в потреблении информации. СМИ дезориентированы, как следствие образовывается разрыв между обесцениванием информации и представлением ее как ценности. Эта тенденция особенно коснулась тех СМИ, которые перешли на платформу в Интернете. Именно они более всего столкнулись с проблемой обесценивания информации, а, следовательно, результатов их интеллектуального труда. А информация сейчас обходится все дороже.
Вот почему СМИ так активно борются за свои авторские права, за честь эксклюзивного материала. При этом они не замечают, что объекты этого права в современной действительности - уже не имеют ни ценности, ни стоимости. Остался только один вид стоимости - себестоимость.
В Сети уже стало невозможно продать новостную и развлекательную информацию. Пользователи не хотят за нее платить, причиной тому альтернативные бесплатные материалы. Даже подписка на узкоспециализированный контент в скором будущем не найдет своих клиентов. Потому как найдутся те сайты, которые будут его покупать и распространять на своих ресурсах, но уже бесплатно. Например, с целью привлечения целевой аудитории.
В ближайшее время медийный контент также также может не продаваться. Появятся доступные средства его создания, и каждый пользователь будет способен сотворить аналогичный. Весь контент, который сегодня продается, может стать лишь средством монетизации иной продукции.
Правда, стоит учесть, что иная продукция может оказаться у всех, кроме СМИ. И они будут вынуждены продаваться только рекламодателям, а, соответственно, и действовать только в их интересах. А за информацию будут платить не те, кто хочет ее получать, а только те, кто желает ее распространять.
Получается, что независимые средства массовой информации находятся перед лицом реальной угрозы и это затронет все общество, каждого из нас.
Служба информации Copyright.ru