На Саммите, который состоится в Москве в конференц-центре Swissotel, отечественные предприниматели получат уникальную возможность поучиться у крупнейших мировых компаний эффективному использованию медиа-пространства в целях продвижения своих брендов, товаров и продуктов.
Здесь будет проведен анализ и обзор стратегий и возможностей маркетинга в эру цифровых технологий, представлены кейсы известных мировых брендов: Procter&Gamble, Volvo, Samsung, МТС, , Unilever, Nokia, Mars, а также планируется показать премьеру фильма Дэвида Финчера «Социальная сеть».
Наблюдатели отмечают, что о своем опыте применения маркетинговых технологий в новых коммуникациях расскажут руководители ведущих социальных сетей - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Значительное внимание на форуме предполагается уделить внимание не только современным стратегиям продвижения бренда в цифровых медиа и в социальных сетях, но и проанализировать эффективность вирусных кампаний и новые законы медиа-планирования.
Служба информации Copyright.ru