Стоит отметить, что попасть в список журнала можно отказавшись от догматических, консервативных взглядов. Компания должна быть гибкой в принятии решений, готовой к возможному провалу своих начинаний, и открытой для инновационных вопросов. Именно такими качествами отличаются российские компании Яндекс и Лаборатория Касперского.
Помимо российских IT брендов в списке журнала попали западные компании, работающие в аналогичном направлении. Это и всемирно известный интернет аукцион eBay, монополист Microsoft, южно-корейская корпорация Samsung, социальная сеть LinkedIn, и американская компания Cisco.
Первые позиции в рейтинге журнала заняли признанные лидеры: Apple, сервис микроблогов Twitter, сеть Facebook, японский автогигант Nissan. Стоит особо отметить, что российские представители в рейтинге обошли такие мировые бренды как Microsoft и Samsung.
Яндекс обосновался на 26-ой строке рейтинга, а Лаборатория Касперского заняла 32 строчку, оставив вышеперечисленные иностранные гиганты далеко позади себя.
Это еще раз подчеркивает, что в России есть информационных технологии и инновационные предложения. Есть, на кого равняться и что развивать.
Служба информации Copyright.ru
16.12.2010 Сколько еще ждать инноваций Сколково
04.10.2010 Будет 100 поправок и 10 новых законов об инновациях и интеллектуальной собственности
Анализ правового режима законодательства об интеллектуальной собственности в настоящее время проводит Единая Россия.