Экспозиция выставки в этом году занимает 35 тыс.кв.метров, что свидетельствует об ускорении развития технологий, а также о популяризации самого мероприятия. Инновационные разработки в выставочном зале представили ведущие мировые телекоммуникационные компании - "Вымпелком", МТС, "Ростелеком", "Мегафон", "Сиско", "Восход", "Nokia Siemens Networks", 1С, "Дисней", ВГТРК, Первый канал.
Как отметил на открытии Министр связи И.Щёголев: «Выставка посвящена преимущественно цифровым технологиям и контенту. Она должна быть яркой и интересной». Замминистра А.Жаров добавил, что выставка не просто расширит горизонты представлений о телекоммуникациях, но и позволит улучшить качество предлагаемого контента, поскольку познакомит потребителей и самих производителей с новыми технологиями, позволяющими усовершенствовать средства связи.
Выставочный стенд "Эра цифрового контента", знакомит посетителей с новинками данного сегмента рынка. В частности, тут представлен новый метеофон от МегаФона, который помимо общих функций предсказывает погоду. Также новую функцию для своих пользователей предложила компания «Билайн» - их программа позволяет фильтровать Интернет-контент на 20 языках, проверяя более 65 млн. сайтов.
В целом, выставка "Связь-Экспоком" предполагает проведения 400 мероприятий в течение 4 дней с участием 3 тыс.человек, которые заинтересованы в развитии коммуникаций и распространении контента. Среди них международные эксперты, представители Google, Yahoo, разработчики мультимедийных проектов Франции, Италии, Финляндии.
Каждый день имеет свою тематическую направленность. Первый пройдет под эгидой массовых коммуникаций. Будут оговорены вопросы СМИ России, проведены дискуссии по данному вопросу с привлечением зарубежных экспертов. Будет предложен план развития телекоммуникаций до 2020 года. За «круглым столом» специально планируется обсудить вопросы защиты авторских прав.
04.05.2011 Президент обсудил регулирование контента в Интернете
В случае обнаружения на сайте незаконного контента, достаточно сразу же заблокировать к нему доступ, а потом уже «разбираться» с разместившей его площадкой, - считает Дмитрий Медведев.