Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

19.09.2011  Cерьезная заявка OZON на лидерство в сфере электронной коммерции


С тех пор, как 19 апреля 2011 года было объявлено о смене топ-менеджера ООО «Интернет-решения», крупнейший российский Интернет-магазин OZON.ru вышел на новый виток развития. Уже в августе 2011 предприимчивая и активная Маэль Гавэ подводила итоги плодотворной работы в первом полугодии: оборот в 2.4 млрд. рублей, более миллиона качественно обслуженных клиентов, почти 4.5 млн. проданных товаров и 2.6 млн. книг.
 
Однако помимо этих достижений у OZON.ru есть масса других поводов для гордости:

   постоянное расширение товарного ассортимента:
На 1 августа 2011 года пользователям OZON.ru предоставлен выбор из 1.6 млн. наименований товаров и 735 тыс. наименований книг. При этом книжный супермаркет OZON.ru постоянно пополняется не только произведениями отечественных авторов, но и зарубежной литературой, поставляемой под реализацию партнерскими издательскими домами Cambrige, Oxford, Penguin, Harper Collins. Расширению ассортимента способствует также наличие витрины электронных торгов, где магазины-партнеры могут размещать свои товары.
   введение новых товарных групп и акцент на их развитии:
Сегодня в OZON.ru, который был основан как книжный гипермаркет в сети, можно приобрести электронику, антиквариат, ювелирные изделия, товары для дома и интерьера, для спорта и отдыха, для красоты и здоровья, для будущих родителей и детей, а также продукцию индустрии контента: программное обеспечение, игры, видео и музыку. В 2011 году открыто новое направление «Обувь», не за горами - «Одежда». «Свежие» направления OZON.ru демонстрируют поразительные темпы роста: за 2010 год оборот в сегменте «Товары для детей» вырос на 250%, в сегменте «Подарки» - на 112%, в сегменте «Спорт и отдых» - на 70%. Рекордные показатели прироста характерны и для проекта OZON.travel, где в 2009 году было продано услуг на сумму 44 млн. рублей, а в 2010 оборот вырос двадцатикратно - до 898 млн. рублей.
   расширение сети представительств:
В конце минувшего года на территории России насчитывалось 164 пункта выдачи продукции в 84 крупнейших городах, а на 1 августа 2011 года уже 939 пунктов выдачи в 200 городах в регионах!

Но столь стремительное развитие вовсе не предел для OZON.ru: в результате сотрудничества с крупнейшей сетью почтоматов Logibox, с недавнего времени жители 150 городов России могут получать свои заказы в автоматическом режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
   грамотные маркетинговые стратегии:
Для продвижения гипермаркета OZON.ru используется весь арсенал маркетинговых методов от традиционных (адресная рассылка, SEO-оптимизация контента, реферральные программы, проведение публичных ивентов) до инновационных. Среди последних - Social media marketing, предполагающий рекламу в социальных сетях Twitter, Facebook, ВКонтакте, Живом Журнале и т.д.
   создание и раскрутка дорогого бренда:
Репутация для OZON.ru - половина успеха, поэтому элементам брендовой политики уделяется повышенное внимание. Например, в августе 2011 года OZON.ru обзавелся новым звучным слоганом: «OZON.ru. Покупки и немного больше».
   повышение лояльности пользователей:
На сайте OZON.ru зарегистрировано более 5.2 млн. пользователей. Тем не менее коммуникационная служба гипермаркета умудряется уделить внимание каждому из них: хотя ежедневно специалисты OZON.ru по связям с общественностью получают в свой адрес более 2 тысяч писем, более 90% из них обрабатываются в течение суток. Но главной причиной популярности OZON.ru остается качество обслуживания европейского уровня, благодаря которому российский гигант розничной вэб-торговли завоевал умы и сердца более 35000 фанатов в социальных сетях.

По большому счету, OZON.ru уже является безоговорочным лидером российской электронной коммерции. Но в сентябре 2011 года произошло событие, которое окончательно разбило надежды конкурентов гипермаркета на равнозначное соперничество: OZON.ru получил рекордные для отрасли средства на развитие в размере 100 миллионов долларов!

Столь масштабные инвестиции побили предыдущий рекорд на отечественном рынке электронной торговли - $55 млн. в первый в России шоппинг-клуб KupiVIP в апреле 2011 года. Стоит отметить, что риск венчурных фондов, которые финансируют электронный гипермаркет, минимален - ведь по классификации Boston Consalting Group (где ранее трудилась Маэль Гаве), OZON.ru является классической «звездой» - быстро растущей компанией на стремительно развивающемся и ненасыщенном рынке.

Стоит отметить, что очередной раунд финансирования OZON.ru состоялся в основном благодаря продаже акций, выпущенных в ходе дополнительной эмиссии, одним из владельцев гипермаркета. При этом основным собственником «русского Amazon» продолжает оставаться компания Baring Vostok Private Equity Fund, которой до недавнего времени принадлежало порядка 60% акций OZON.ru. RU-NET.Ltd, Rakuten, Alpha Associates и Index Ventures являются миноритариями гигантского Интернет-магазина.

Один из наиболее занимательных вопросов - во сколько же был оценен OZON.ru? Для расчета стоимости гипермаркета эксперты информационно-аналитического ресурса Finam.ru использовали рыночный метод или метод компаний-аналогов и получили цифру $564 млн. Однако, по всей видимости, инвесторами для расчета применялся дисконт, а OZON.ru был оценен приблизительно в $400 млн.

По заявлению Маэль Гаве, полученные инвестиционные средства будут направлены на дальнейшее развитие гипермаркета и укрепление его лидерских позиций: расширение ассортимента, строительство сети логистики, увеличение запасов продукции на складах и закупку нового оборудования.

Однако, скорее всего значительные средства будут инвестированы в развитие цифровых направлений и будет расширен ассортимент цифрового контента и услуг.

В ближайшем будущем на витрине OZON.ru могут появиться: цифровая библиотека, свое издательство, авторское агентство, поиск и подбор контента и как результат, ещё больше электронных книг, программного обеспечения, игр, аудио- и видеофайлов - так российский интернет-магазин №1 ещё на один шаг приблизиться к своему именитому зарубежному "коллеге" - Amazon.

 

 Служба информации Копирайт.ru

 
Читайте также:

 

13.09.2011 Amazon запускает собственную цифровую библиотеку

Интернет-магазин Amazon, который всегда активно сопротивлялся оцифровке книг Google готовит собственный проект цифровой библиотеки.
 

07.09.2011 Развитие и стратегии книжных продаж Ozon

Об особенностях деятельности Ozon.ru ассортиментной политике, инновационных каналах продаж и перспективах развития рассказала новый генеральный директор компании Маэль Гаве.
 

19.08.2011 Аппетит приходит во время еды и чтения

С приходом нового руководителя Amazon Publishing началась новая эра книжной деятельности компании.
 

03.08.2011 Букридеров покупают все больше, а книги на них читают пиратские

Почти на треть возросли темпы продаж букридеров у интернет-магазина Amazon.com в последние месяцы, а спрос на электронные книги почти не увеличился.

 

 



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>