Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

05.10.2011  Заставить российских пользователей платить за легальный контент


Существует ли способ искоренить незаконное распространение медиа-содержимого в Рунете, если более 81% его обитателей не готовы отказаться от «бесплатного сыра» даже под страхом уголовной ответственности, а порядка 60% пользователей сети и вовсе не различают пиратский и легальный контент?
 
 Отечественные продавцы лицензионного видео уверены: его можно монетизировать даже в российских реалиях. Они утверждают - на видео в сети могут зарабатывать не только правообладатели и продавцы, но и сами пользователи!
 
Очевидный повод для такого оптимизма в условиях упрямого и проблемного российского рынка - его огромный потенциал. По данным TNS Россия за апрель 2011 года, Интернет в сутки посещают 24.3 млн. наших соотечественников (40.4% населения), за неделю в сеть входят 29.9 млн. человек (49.8% российских граждан), а ежемесячная аудитория Рунета достигает 32.9 млн. пользователей (54.7% жителей России). При этом 85% вэб-юзеров смотрят видео онлайн (по этому показателю Россия занимает 6 место в мировом рейтинге), а 22% россиян компьютер заменяет телевизор для просмотра ТВ-передач и сериалов. Только по статистике поисковой машины «Яндекс» количество запросов со словом «видео» возросло за прошедший год больше, чем в 1.5 раза:
Динамика показов результатов поиска.jpg 
 Не меньше впечатляют и прогнозы экспертов относительно развития рынка сетевого видео-контента. По их оценкам, границы между телевидением и сетью будут постепенно стираться: телевизоры нового поколения обзаведутся функцией выхода в Интернет, а в социальных сетях появятся официальные группы телеканалов с легальным контентом.
 
Однако главная проблема индустрии в другом: россияне пока совершенно не готовы к инновациям, а цивилизованный способ «потребления» онлайн-видео абсолютно чужд отечественному менталитету:
 
Статистика потребления онлайн-видео.jpg 
 
 
Статистика ползователей легального контента.jpg 
 Поскольку спрос всегда рождает предложение, океаны российской сети интернет полны пиратами: подобных порталов насчитывается более 550, 50% из них распространяют контрафактные произведения и фонограммы на платной основе, а их совокупная прибыль в 2010 году превысила 1.5 млрд. рублей!
 
Тем не менее, российские продавцы легального видео нашли сразу два способа монетизации видео в Рунете:
 
1. Рекламная модель: пользователи расплачиваются за доступ к фильмам, сериалам и ТВ-программам просмотром видео-рекламы. Как выяснилось в результате проведенного исследования, более 85% наших соотечественников вполне лояльны к такому способу продвижения товаров и услуг, а более 60% с удовольствием смотрели бы «встроенную» в видеоряд рекламу при условии доступа к качественному вэб-содержимому.
 
2. Модель подписки: для доступа к огромной базе полнометражных кинофильмов, сериалов и телепередач пользователи должны приобрести относительно недорогую месячную подписку. Эту схему предпочитают многие известные ресурсы онлайн-видео: американские порталы NETFLIX и HULU (стоимость подписки - $7.99/месяц), а также запущенный в марте 2011 года сайт-кинотеатр Now точка ру (499 рублей/месяц). Несмотря на то, что немногие россияне готовы платить за просмотр легального видео (45% - за фильмы и 71% - за ТВ-программы до их выхода в эфир), этот амбициозный проект пока демонстрирует впечатляющие результаты.
 
Так неужели новым российским интернет-селлерам удастся «перевоспитать» пользователей Рунета и привить им тягу к качественному и легальному контенту? 

 

Служба информации Копирайт

 
Читайте также:
 

19.09.2011 «Не ходите, дети, в интернет гулять!» или cправочник по детской безопасности в Сети

Опубликован специальный Справочник по детской безопасности в интернете, предназначенный для родителей и вообще для всех взрослых, а также для тех, кого в виртуальном пространстве интересует лицензионный и безопасный контент.

15.09.2011 Английские власти считают, что Google должен бороться с нарушителями авторских прав

В Великобритании готовится решение обязать поисковик Google не выдавать пользователям ссылки на сайты, оперирующие контрафактным контентом.

31.08.2011 Лицензионный контент от Pirate Bay

The Pirate Bay запустил файлообменник, рассчитанный на работу исключительно с законным - лицензионным контентом.

15.08.2011 Всего 11% пользователей Рунета готовы уважать авторские права

Лишь 5% российских пользователей обращают внимание на значок копирайта и ссылки о том, кому принадлежат авторские права на контент.

18.07.2011 Контент собираются законодательно освободить от лицензий авторов

Главной новостью минувшей недели в сфере авторских прав стало рассмотрение новых поправок в законодательство России, касающихся отношений между правообладателями, владельцами сетевых ресурсов и их пользователями.

01.07.2011 Провайдеры уже блокируют сайты за нарушение авторских прав

Новый российский закон «О полиции» позволяет проводить блокировку доступа к сайтам, на которых имеется пиратский контент по требованию полицейских без решения суда.

26.05.2011 Лицензированная идентификация контента в Интернете от Минкомсвязи

Вопрос регулирования электронного контента - по-прежнему один из самых обсуждаемых вопросов в информационных кругах нашей страны.

20.05.2011 Баланс интересов к контенту в Интернете

В разговоре о регулировании интернет-пространства и защите авторского контента сегодня говорится очень многое, но нередко упускается самый важный момент.  
 
 


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>