Общественное движение «Мобилизация», занимающееся без привлечения персонала и ресурсов МЧС тушением лесных пожаров, подала иск против интернет-ресурса сторонников Президента РФ Дмитрия Медведева, обвиняя их в краже логотипа.
Логотип ОД «Мобилизация» разработали в прошлом году, причем разработчик добровольно передал все права на эмблему общественному движению. Однако регистрировать авторские права на нее не стали, посчитав процедуру долгой, затратной и тогда неактуальной. Представляет собою логотип свернутый в круг российский триколор и единственное отличие от логотипа «Большого правительства» - дополнительная белая полоса между красным и синим кольцами.
«Большое правительство» ни о каком заимствовании и, тем более, о краже логотипа говорить не желает; «такую эмблему может придумать каждый человек», комментирует событие Роберт Шлегель, входящий в общественный комитет организации.
Сергей Воропаев, лидер движения «Мобилизация», заявляет о готовности отстаивать интересы родной организации в суде, но экспертный прогноз неутешителен – при отсутствии регистрации товарного знака судебной перспективы у иска практически нет.
Служба информации Копирайт
02.11.2011 Нарушения авторских прав в предвыборной агитационной кампании
Изображение знаменитого Олимпийского Мишки Виктора Чижикова и карикатуры Андрея Бильжо использованы КПРФ в своей агитационной кампании без разрешения авторов
05.10.2011 Имею желание зарегистрировать название!
Возможно ли добиться регистрации названия, созвучного всемирно известному, в качестве товарного знака?17.06.2011 Проблемы с i - брендом