Причина падения популярности и востребованности у клиентов Рамблер как поисковика проста и очевидна – старая поисковая машина не модернизировалась с самого начала своего запуска, то есть с конца девяностых годов прошлого столетия. Так называемые «заплатки» на нее ставились, но индексировать русскоязычное пространство Интернета старая технология уже не могла.
Причины в следующем: плохое качество самих устаревших поисковых технологий и малое количество серверов компании. Для сравнения с конкурентами, Рамблер имеет несколько сотен серверов, тогда как у Яндекса их несколько тысяч, а у всемирного гиганта Google – более 200 тысяч. Кроме того, новый растущий рейтинг Liveinternet тоже добивает Рамблер.
По мнению экспертов, ничего принципиально нового с Рамблером не произойдет даже на яндексовских технологиях – это агония первого в Рунете поисковика. А Яндексу аналитики прочат дальнейшее повышение капитализации за счет того, что контекстную рекламу Яндекс-Директа теперь будет видеть еще больше пользователей; рамблеровский же рекламный сервис Бегун будет размещать все объявления через своего – когда-то – основного конкурента Яндекс-Директ.
Любой современной компании стоит постоянно совершенствоваться и развивать свои технологии, чтобы не быть интегрированной и поглощенной.
Справка: портал Яндекс лидирует в Рунете по двум позициям, изначально на них и направив все усилия – 60% рынка контекстной рекламы и 65% всех поисковых запросов (около 7% у Mail.ru и 22,4% - у Google).
Служба информации Копирайт.ru
16.12.2010 Сколько еще ждать инноваций Сколково
04.10.2010 Будет 100 поправок и 10 новых законов об инновациях и интеллектуальной собственности
Анализ правового режима законодательства об интеллектуальной собственности в настоящее время проводит Единая Россия.