Аналогичный переход на технологию поиска Яндекса двумя месяцами ранее совершил Рамблер. Параллельно с этим между компаниями было заключено соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве в секторе интернет-рекламы. В итоге поиск Рамблера теперь в равных пропорциях отражает объявления от Бегуна и от Яндекс-Директа.
Очир Манджиков, представитель Яндекс сообщил, что aport.ru установил поисковые алгоритмы Яндекса еще в конце июля и теперь на апортовской поисковой страничке можно видеть логотип Яндекса - прямо над окном поисковой выдачи.
Счетчик LiveInternet выдает такую статистику по Рунету: 63,1% запросов приходится на Яндекс, Google - второй с 23,3%, Mail.ru держит 7,2%, а у Апорта - около 0,1%.
Справка: Сегодня технологию Яндекс.XML с отображением результатов поиска Яндекс-Директа используют следующие ресурсы Сети: livejournal.ru, rambler.ru, nigma.ru, qip.ru, tut.by, ngs.ru, aport.ru.
Служба информации Копирайт.ru
Читайте также:
24.06.2011 Поисковые технологии Яндекса побеждают
18.02.2011 Российские бренды Яндекс и Касперский попали в самую инновационную компанию
Рейтинг TOP-50 журнала Fast Company особое внимание уделяет развитию информационных технологий.