Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

19.01.2012  How much is the brand - 100 самых дорогих брендов прошедшего года


Бессменным лидером чарта от Interbrand на протяжении 11 лет является бренд Cocaola, стоимость которого увеличилась с $68.945 млрд. в 2001 до $71.861 млрд. в 2011 году. Второе место досталось разработчику программно-аппаратного обеспечения и бизнес-решений IBM, которому удалось за прошедший год нарастить стоимость своего бренда на 8% до $69.905 млрд. Тройку лидеров замыкает корпорация Microsoft, бренд которой обесценился в 2011 года на 3% и теперь стоит $59.087 млрд.

Наиболее быстрорастущими в цене брендами остаются Google и Apple. Впервые «засветившись» в топ-10 Interbrand в 2005 году со стоимостью $8.461 млрд., поисковая корпорация вырвалась в 2011 году на 4 место чарта, увеличив за год ценность своего бренда на 27% до $55.317 млрд. В последние годы также отмечается стремительное развитие компании Стива Джобса: благодаря выпуску целой линейки новых i-гаджетов, яблоко, стоимостью $33.492 млрд. красуется на 8 строчке рейтинга (рост за прошедший год составил 58%).

Кроме того, в десятку лидеров наиболее ценных брендов вошли многоотраслевая корпорация General Electric, сеть ресторанов McDonalds, производитель электронных устройств Intel, гигант индустрии развлечений Disney и IT-компания Hewlett-Packard. При этом все 10 самых дорогих брендов мира принадлежат компаниям, базирующимся в США.

10_

 

Что касается отраслевой структуры топ-100 брендов, наиболее широко в рейтинге представлены разработчики электроники, компании финансового сектора, автомобильные концерны и производители товаров широкого потребления.

__-100__400_01

 

Географическое распределение самых дорогих брендов по признаку страны базирования следующее: 49 вошедших в топ брендов принадлежит американским компаниям, 38 – компаниям из Европы, 10 – азиатским правообладателям.

При определении стоимость бренда компания Interbrand принимает во внимание финансовые показатели компании-владельца бренда, роль бренда в процессе принятия решения о покупке товара и силу бренда по 100-балльной шкале. Расчет производится согласно следующей схеме:

Операционная прибыль - Налоги = Чистая операционная прибыль после налогообложения (NOPAT)NOPAT – (Средневзвешенная стоимость капитала по отрасли (WACC) + Операционный капитал) = Экономическая прибыль

 

Экономическая прибыль x Роль бренда =

Прибыль от бренда

 

Прибыль от бренда x Сила бренда с учетом прогнозных показателей и ставки дисконтирования =

Стоимость бренда

 

 

Консалтинговая компания Interbrand, имеющая более 40 офисов более чем в 20 государствах на 6 континентах, также проводит оценку стоимости национальных брендов. Отчет по российскому рынку за 2011 год пока представлен не был, а в 2010 году в пятерку самых дорогих отечественных брендов вошли МТС ($7753 млн.), Билайн ($6323 млн.), Балтика ($2284 млн.), Лукойл ($1173 млн.) и Мегафон ($634 млн.).

 

Напомним, что в ноябре 2010 года Interbrand стала первой в мире компанией, которой был выдан сертификат на методологию оценки брендов – ISO 10866.

 

Служба информации Копирайт


Читайте также:

12.12.2011 У Кремля появится свой бренд

Шесть товарных знаков зарегистрировало в Роспатенте Управление делами президента России.

02.09.2011 Поддельные бренды или какие люди любят контрафакт

Воруют и дизайн, и орнамент, и форму, и логотип, и даже название торговой марки.

17.05.2011 Аналитический расчет стоимости мировых брендов

Уникальность методологии расчета стоимости бренда заключается в том, что используются как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа.

12.05.2011 Бренд Skype за 8,5 миллиардов долларов и инновации

Штаб-квартира корпорации Microsoft сообщила о покупке ведущего в мире сервиса мгновенных сообщений и международной VoIP-телефонии.

23.03.2011 Google признан самым дорогим брендом 2011 года

Известный Интернет-гигант обогнал всех в рейтинге самых дорогих брендов.

18.02.2011 Российские бренды Яндекс и Касперский попали в самую инновационную компанию

Рейтинг TOP-50 журнала Fast Company особое внимание уделяет развитию информационных технологий.
 

 

 

 

 

 

 

 



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>