По мнению мистера Доктора, на американском рынке сегодня до 20% новостей просматривается с помощью мобильных устройств. «Люди стали ежедневно читать новости на 13 минут дольше благодаря смартфонам» - цитирует утверждение американского медиа-аналитика агентство РИА Новости.
Кен Доктор заявил также, что в наше время наступает эра платного доступа к медиа-ресурсам и нужно более активно использовать социальные сети для поиска новой аудитории потребителей новостей.
Американский эксперт медиа-рынка считает, что к 2014 году появится очень много платного контента, поскольку, если информация будет интересна пользователям, они охотно будут платить за нее.
Кен Доктор также сообщил, что сегодня в мире стало больше тратиться денежных средств на цифровые медиа, чем на газеты и журналы вместе взятые. «В Англии это произошло два года назад, в России – в прошлом году, говорит он».
Цифровой формат новостей при грамотной дистрибуции позволит действительно зарабатывать на информации производителям новостного контента, высказал свое мнение аналитик из США перед аудиторией Ассоциации MINDS International - глобальной сети 22 ведущих информационных агентств, сотрудничающих в области развития медиасферы.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
04.10.2011 Неминуемая замена бумажных средств массовой информации
Тенденция вытеснения «оперативных» традиционных СМИ и замена их интернет-изданиями подтверждается Всемирной организации интеллектуальной собственности.
24.06.2011 "The Guardian" теперь только в электронном виде
16.03.2011 СМИ меняют облик в Интернет
26.01.2011 Перспектива СМИ в мультимедийности
О печатных СМИ и развитии информационного общества интервью с Исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати Юлией Георгиевной Казаковой.