Обозначение «Большой», а также изображение фасада здания было оценено в сумму порядка 1,898 млрд рублей. Для этого юристы театра несколько лет осуществляли процедуру валоризации (повышение стоимости товара).
Благодаря оценке можно будет рассчитать размер ущерба, который может возникнуть при несанкционированном копировании товарного знака "Большой".
Напомним, что в 2010 году «Большой» стал первым культурным учреждением в РФ, которое смогло добиться признания собственного бренда в качестве общеизвестного. Это означает, что никто не имеет права на регистрацию товаров или услуг с использованием символики театра – круг с изображением фасада здания, под которым написано «Большой театр». При этом слово «Большой» тоже является охраняемым элементом, как общеизвестной товарный знак.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
06.08.2010 "Большой театр" становится общеизвестным товарным знаком
Изменение статуса словесного и графического товарного знака значительно усиливает охрану.
28.12.2012 Главный «Большой» театр страны борется за свой бренд
Большой театр подал в суд на интернет-портал, спекулирующий билетами и использующий в своем названии обозначение «Большой».