Корпорация из Купертино обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию словесных товарных знаков «Эппл» и «Яблоко». По некоторым классам МКТУ, в которых AppleCorporation хочет получить для своих товарных знаков охрану, российская регистрация уже есть и принадлежит она партии «Яблоко».
Сергей Митрохин («Яблоко», председатель) заявил СМИ, что партия не собирается делиться партийным брендом с самой богатой корпорацией мира.
Пространная цитата от лидера партии по этому поводу: «В Роспатенте давно зарегистрировано наше название, являющееся нашим товарным знаком — «Яблоко». Партия имеет право выпускать продукцию под этим брендом, в том числе и на вполне коммерческой основе. Мы даже имеем право продавать свою символику в виде, например, значков. Если же корпорация «Apple» хочет реализовывать у нас в стране свои цели, она, естественно, должна согласовывать свои решения с нами. Мы готовы встречаться и выяснить, чего они хотят. Только после этого возможно обсуждение этого вопроса партийными коллегиальными органами. В партии существует мнение, что такое сотрудничество может быть полезным для «Яблока», так как наше название было бы на столь качественной продукции, выпускаемой Apple. Но есть и иная точка зрения. Тем не менее, ни о каком отказе партии от своего названия и о продаже бренда речи быть не может. Мы от своего имени не откажемся, все же остальное можно обсуждать».
Как стало известно, заявка от Apple по обозначениям «Эппл» и «Яблоко» подана не только в МКТУ-классах компьютеров и смартфонов, но и по классам «Маркетинг и реклама» и «Образование, учебные материалы».
Справка: Корпорация «Apple» уже имеет в России регистрацию на более чем 100 товарных знаков.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
07.10.2013 Не все надкушенные яблоки в мире принадлежат Apple
02.10.2013 Apple хочет зарегистрировать в России товарный знак «Retina»
02.04.2013 Об отказе в регистрации товарного знака «iPad Mini»
Патентное ведомство по регистрации торговых марок и патентов США (USPTO) ответило отказом на заявку компании Apple в регистрации на территории страны бренда iPad Mini. Мотив – предложенный к регистрации бренд «служит лишь для описания особенности или характеристики продукта», чего, по мнению экспертов, явно недостаточно для получения патентной защиты.
01.02.2013 Дизайн Apple Store все же стал товарным знаком