Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

07.05.2015  Facebook отказывается от гиперссылок на источники новостей


Крупнейшая в интернет-пространстве социальная сесть Facebook (основатель и владелец Марк Цукерберг, он же и определяет стратегию развития) начнет размещение новостной ленты и видео-материалов наиболее популярных периодических изданий - The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и подобных грандов медийного пространства - без гиперссылок. При этом весь контент с указанных адресов будет выдаваться в полном объеме (как в источнике).

Новость для многих обладателей авторских прав шокирующая, потому что для массы изданий ссылочная база на их материалы в социальной сети является весомым элементом трафика. Но! Инициатива администрации Facebook связана с тем, что гиперссылка с мобильного устройства грузится «целых» 8-10 секунд, что раздражает пользователей, привыкших к практически мгновенным переходам.

Угроза разочаровывать пользователей сети для Facebook является неприемлемой, поэтому и принято такое решение. Для компенсации потерь трафика администрация разрабатывает механизм отчисления «пострадавшим» определенной доли рекламных доходов. Для некоторых СМИ, переходы на которые по ссылкам из соцсети составляет почти 60% трафика, вряд ли компенсация покажется достаточной при потере львиной доли трафика – катастрофической потерей трафика, это более справедливое определение.  

Ситуация еще сложнее, чем кажется на первый взгляд – многие руководители «больших» СМИ откровенно недовольны столь серьезной зависимостью от Facebook. Социальная сеть теоретически может начинать манипуляцию с, фактически, интегрировавшимися в него агрегаторами новостей. К тому же руководителям СМИ не нравится, что сеть получит доступ к внутренней статистике – зная ее (долю трафика СМИ через Фейсбук), сеть может начать повышать стоимость рекламы для наиболее «увязших» СМИ.

Для справки о масштабах деятельности Facebook: мартовская суточная посещаемость ресурса достигла 720 миллионов пользователей, заходящих в сеть с оригинальных аккаунтов. 

 

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

04.03.2013 «Налог на поиск» статей СМИ принят немецкими законодателями

Теперь, по решению Бундестага, поисковые системы должны будут выплачивать правообладателям авторское вознаграждение при выдаче поисковых запросов в виде текстов новостей из национальных СМИ. 


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>