Госдума работает над законопроектом, в рамках которого обяжут социальные сети, новостные ленты и аудиовизуальные сервисы подсчитывать свою аудиторию. Сейчас такой счетчик используют только телеканалы. Им является Mediascope.
"Законопроект в разработке. Запрос на счетчик в интернете есть в рекламной отрасли. Если на телевидении есть единый измеритель, своего рода валюта для расчетов между медиаплощадками и рекламодателями, то российский интернет-рынок фактически остался без внешнего аудита. Кроме того, документ поможет отслеживать эффективность госсубсидий на производство контента, размещаемого на АВС", - описал цели законопроекта член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.
Депутаты считают, что нужен единый счетчик для рекламной отрасли в интернете, поскольку российский интернет-рынок фактически остался без внешнего аудита. Счетчик поможет отслеживать эффективность госсубсидий на производство контента.
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи также отмечает, что онлайн-сервисы в настоящее время не дают правдивых данных об аудитории и какие методики используют для подсчета пользователей.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
22.02.2021 Госдума рассмотрит законопроект о правовой защите семеноводства в России
15.10.2020 В начале осени Госудма рассмотрит законопроект о семеноводстве