Компания Starbucks зарегистрировала товарный знак в России, несмотря на приостановку деятельности и закрытие сети кофеен в стране в 2022 году, сообщает РИА.
Заявка на регистрацию была подана в Роспатент 23 мая 2024 года, и ведомство вынесло положительное решение. Заявителем указана компания «Старбакс Корпорейшн».
Согласно документам, под зарегистрированным брендом Starbucks планируется производить в России широкий спектр продукции, включая различные виды кофе, легкие закуски, жевательные резинки, вафли и другие товары.
Напомним, первая кофейня Starbucks открылась в Москве в 2007 году. В марте 2022 года компания объявила о приостановке деятельности в России и закрытии более 100 заведений своей сети.
Вскоре после этого бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели бизнес Starbucks в России и запустили на месте закрытых кофеен новую сеть под названием Stars Coffee.
Регистрация товарного знака Starbucks вызывает вопросы о дальнейших планах компании в отношении российского рынка. Пока не ясно, планирует ли Starbucks возобновлять деятельность в России под собственным брендом, либо регистрация является мерой по защите интеллектуальной собственности и предотвращению несанкционированного использования бренда.
Служба информации Copyright.ru